Вишневский: проект транспортной реформы приняли без обсуждений

Ранее УФАС заявила, что реформа может ограничить конкуренцию на рынке пассажирских перевозок.

Читайте также
Транспортная реформа подорожала до запуска

Ленобласть готова судиться из-за транспортной реформы

В транспортной реформе учтут пожелания петербуржцев

Повезут без лишних разговоров. Правительство Петербурга непублично приняло проект транспортной реформы, проигнорировав пожелания некоторых депутатов поучаствовать в обсуждении. Об этом заявил в своем «Facebook» Борис Вишневский, ссылаясь на официальный ответ от Смольного. Больше всего парламентария возмутило то, что чиновники даже не проводили специального заседания, на которое могли прийти, например, журналисты. Отметим, что, по сравнению с первоначальным вариантом, в финальную версию документа внесли ряд корректировок, о чем пишет РБК. Всего за полгода было подано 450 замечаний, из которых учли лишь 55, часть из них касается изменения маршрутов. Новых линий добавлять не стали. Здесь же прописали годовую отсрочку для перевозчиков, которые не могут оперативно обновить автобусный парк. Ключевой момент в том, что реальных аргументов в пользу уничтожения маршруток у чиновников так и не появилось.

Депутат Борис Вишневский Это не транспортная реформа, это просто, на мой взгляд, перекладывание денег из одних карманов в другие, а заплатят за все это горожане. Никаких внятных объяснений, почему необходимо это делать, мы не услышали. Я говорил не раз – наладьте движение автобусов, троллейбусов и трамваев нормально, так, чтобы гражданин мог из любой точки добраться любым удобным способом, тогда маршрутки сами уйдут, они не понадобятся. Я понимаю, почему правительство не хотело публичного обсуждения этой реформы, потому что все эти вопросы бы прозвучали, пришли бы депутаты, я собирался прийти и выступить, на эти вопросы пришлось бы отвечать. Я сейчас изучаю тот документ, который утвердили, я не исключаю, что можно вообще будет его оспаривать и в суде, и требовать оспорить его с точки зрения антимонопольного законодательства.

Ранее УФАС предостерегло петербургские власти от проведения транспортной реформы в нынешнем виде. Антимонопольщики сочли, что это приведет к ликвидации ряда организаций, занимающихся перевозками, а значит — является действием, ограничивающим конкуренцию. Более того, коммерческие компании окажутся в неравном положении с государственным «Пасажиравтотрансом». В Смольном пообещали учесть пожелания ведомства.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов Мне кажется, что рановато проводить эту реформу. Сроки, обозначенные для решения этих вопросов, слишком маленькие. Вообще сокращение количества маршрутов, как бы там ни говорили, не пытались представить, что все это будет решаться, скажется негативно на организации дорожного движения, на пассажирах. Что уж там придумано по поводу бюджета и финансов, мне недостаточно хорошо известно, поэтому я прокомментировать не могу.

Получить оперативный комментарий от Смольного не удалось. Впрочем, накануне представитель комитета по транспорту в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал о частоте движения автобусов после отмены маршруток. Чиновник подчеркнул, что основная задача транспортной реформы — сделать транспорт предсказуемым, социально ориентированным и комфортным.

Источник: businessfm.spb.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.